Мотивация подростков
22.06.2020Принципы закрепления особенно эффективны по отношению к подросткам, потому что такого рода поощрения нравятся молодым людям в том возрасте, когда их жизнь в основном сконцентрирована на самих себе. Однако многим из них свойственна неизбежная лень. Отсутствие трудолюбия и общая апатия имеют физиологическое происхождение. Их энергия в подростковом возрасте перенаправляется на быстрый рост. Изменения в эндокринной системе требуют адаптации всего организма. В течение нескольких лет они способны спать до полудня, а затем слоняются без дела, пока не увлекутся чем-то интересным. Если какая-то система и может зарядить их вялые батарейки, то она потребует вовлечения каких-нибудь стимулов. Для применения системы закрепления положительных результатов в жизни шестнадцатилетнего подростка следует предпринять следующий шаг.
Определите, что может заинтересовать подростка в качестве стимула. Вечернее свидание на семейной машине в течение двух часов может значить очень много для начинающего водителя. Этот стимул может быть самым дорогим в жизни молодого человека, который садится за руль с трясущимися руками.
Карманные деньги — еще один легкодоступный источник мотивации, как было сказано выше. Подросткам сегодня, как никогда раньше, нужны наличные деньги. Обычное свидание с очаровательной одноклассницей может обойтись в двадцать долларов, а может, даже больше, а иногда намного больше. Поэтому 1xbet официальный сайт может заинтересовать подростка. Здесь он сможет быстро и неплохо заработать.
Следующим стимулом могут стать предметы модной одежды, которые недоступны для бюджета подростка. Если вы предложите сыну или дочери возможность заработать деньги на предметы роскоши, вы избежите другой альтернативы, которая выразится в стонах, мольбах, уговорах, жалобах и надоедании. Мама говорит: «Конечно, ты сможешь купить лыжный свитер, но тебе придется для этого поработать». Как только вы достигли договоренности относительно приемлемых средств достижения желаемой цели, можно перейти к осуществлению второго шага.