99 restaurant coupons

29.10.2016

Мелодрама имела своих актеров. У них была своя эстетическая мера, свои представления о возможностях и эффектах театра, свои поиски выразительности. Известный провинциальный режиссер Н. Синельников утверждал, что главная опасность, подстерегающая при работе над Без вины виноватыми, - опасность мелодраматизма. Отойти от правды жизни, увлечься эффектной ситуацией, взвинтить и мелодраматизировать страдания Незнамова и Кручининой - вот о чем идет речь.

Самое поразительное, что все большие мастера русского театра 99 restaurant coupons избегали этой опасности и сохраняли правду и естественность, искренность и душевность, составляющие его родовые черты. Мы старательно собрали свидетельские показания о том, как играли и ставили без вины виноватых. Эти показания принадлежат разным людям, людям разного художественного уровня и вкусов, а потому и ценность и достоверность их различны. Однако сопоставление этих разных свидетельств дает возможность раскрыть и обнаружить то, как понимал и толковал пьесу русский театр. Начнем с того, как менялось понимание и толкование пьесы, а закончим тем, что объединяло разных исполнителей. Для того чтобы не забираться слишком далеко в анналы театральной истории, возьмем трактовку характера Дудукина.

Самым знаменитым исполнителем роли Дудукина историки русского театра считают Александра Павловича Ленского. Он играл Дудукина как бескорыстного идеалиста, безгранично любящего искусство, и тех, кто ему служит, снисходительного к их недостаткам. Дудукин Ленского - человек высокой доброты, отзывчивости, деликатности. С самого первого появления на сцене этого барина-мецената с гладко выбритым лицом, седой гривой волос, в черном сюртуке, на нас уже веет какой-то необыкновенной порядочностью и деликатностью натуры, которая проглядывает даже в разговоре с прислугой.  







 

Rambler's Top100

return_links(); ?>